|
[Главная]
[Помощь]
Драчева С.И. \
|
 |
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
Будьте бдительны, когда в стране существует угроза терроризма!Уважаемые родители (законные представители), посетители школы! В целях обеспечения безопасности обучающихся (письмо Администрации Емельяновского района №287 от 29.01.2019г.) администрация школы доводит до вашего сведения следующие правила посещения учреждения:1. Родители (законные представители) сопровождают детей на занятия не далее фойе школы и ожидают учащихся на улице или, при неблагоприятных погодных условиях, в фойе.2. При необходимости личной встречи с администрацией или учителями школы нужно пройти регистрацию у ответственного за пропускной режим (вахтера, гардеробщика), представить документ, удостоверяющий личность, сообщить цель своего визита и предоставить к осмотру вносимые вещи.
|
|
 |
Уважаемые родители! Помогите вашему ребёнку сохранить жизнь и здоровье.Вместе с детьми составьте схему маршрута "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ" , разберите особенности каждого перехода проезжей части дороги и мест, требующих повышенного внимания (.с отметкой красным цветом на схеме)Карту микрорайона дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить с помощью карт из Интернета.В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков+/- установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютере. После этого в любом графическом редакторе (или от руки) нанесите на основу названия объектов (школа, магазин, дома с номерами, детская площадка и т.д), дорожные знаки, пешеходные переходы, места остановки транспортных средств- всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. необходимо Необходимо выделить наиболее безопасные подходы к школе. МЕСТА, ТРЕБУЮЩИЕ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ РЕБЁНКА, СЛЕДУЕТ ОБОЗНАЧИТЬ ОСОБО (восклицательный знак красного цвета)Каждый ребёнок должен ЗАПОМНИТЬ: САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПУТЬ - НЕ САМЫЙ КОРОТКИЙ, А САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!Что надо сделать:1. Вместе с ребёнком пройти по маршруту, обсудите места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.3. Пройти по маршруту вместе с ребёнком повторно, попросить его объяснить, как правильно поступать в том или ином случае.4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.
|
|
 |
Список литературы на лето: Г.Х. Андерсен - сказки, П. Ершов " Конёк- горбунок", А. Толстой "Приключение Буратино", Н. Носов "Сказки про Незнайку" и любые рассказы.
|
|
 |
Завтра 4 урока. Принести все учебники для сдачи в библиотеку.
|
|
 |
Расписание на четверг: математика, музыка.
|
|
 |
Расписание на среду: русский язык, математика, физкультура.
|
|
 |
Расписание на вторник: русский язык, математика, литературное чтение, изо. Рекомендации для занятий дома: литературное чтение: учебник - стихотворение " Жаворонок", Т стр.60-61. Завтра (22 мая) родительское собрание в 18.00 ч.
|
|
 |
Расписание на понедельник:физкультура, русский язык, литературное чтение, математика. Рекомендации для занятий дома: русский язык - Т. стр. 40, литературное чтение - стр. 126-127, 135, Т. стр. 59-60. 21 мая приём вторсырья с 7.30 до10 часов на территории школы.
|
|
 |
Завтра(17 мая) не учимся. Расписание на пятницу: математика, русский язык, литературное чтение, физкультура, окружающий мир. Рекомендации для занятий дома: русский язык- Т. стр.38, 46, литературное чтение- стр. 124-125, 134, окружающий мир- учебник стр.132-137, Т. стр.62-63.
|
|
 |
Расписание на среду- английский язык, русский язык, физкультура, литературное чтение. Рекомендации для занятий дома- русский язык- Т. стр.36, литературное чтение- учебник стр. 120-123, Т. стр.54-58.
|
| |