муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Емельяновская средняя общеобразовательная школа №1

 
663020, Красноярский край, м. р-н Емельяновский, г.п. посёлок Емельяново, пгт Емельяново, ул. Новая, зд. 13 А стр. 1
тел. 8 (39133) 2-47-80; E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru
Вход:  
Скрыть меню [НОВОСТИ] [ГОСТЕВАЯ] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ] [РЕГИСТРАЦИЯ]

 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты и требования
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
 
ПИТАНИЕ
Поддержки лиц СВО
Мероприятия по предупреждению распространения коронавируса
Воспитание
Психологическая служба
Нормативные локальные документы
Управляющий совет
Организация подвоза
Блоги
Личные страницы учителей
Предписание надзорных органов
Дополнительное образование
Лицензия и аккредитация
История школы
Школьный театр "Ассоль"
 
Нормативно-правовые документы
Банк задач по формированию ФГ
Методические материалы
Опыт ОУ по формированию ФГ
 
РАСПИСАНИЕ
Расписание звонков
Календарный учебный график
Библиотека
Классный журнал
ФГИС Моя школа
 
Приём в первый класс
Питание
Профилактика суицидального поведения
 
ВСОШ Переехал на новый сайт
 
Формы ПА 2024г
График ВПР, ПА 2024г
Демоверсии
Всероссийские проверочные работы 2024
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
Аннотации к РП
 
Фотоальбом
ШСК Виктория
Положение о библиотеке
75 лет Великой Победы
Дорожная безопасность
Противопожарная безопасность
РДШ
Внеурочная деятельность
Охрана труда
 
Инфотека
Разделы статей
 


 
 
[Главная] [Помощь]
Психолог школы \ Почему дети нас не слышат \

Почему дети нас не слышат

Мне часто задают вопрос:"Почему дети нас не слышат?". .. А может дело не в детях, а в нас самих? Может это мы взрослые не так просим или объясняем?! Помните, дети на нас смотрят и во многом берут с нас пример. Поэтому многие вещи, мы можем донести именно за счет демонстрации собственным поведением.Но все же есть определенные приемы, которые помогут донести до вашего ребенка ваши просьбы. Итак:1. Зрительный контакт. Если хотите, чтобы ребенок вас услышал, не просите издалека, а убедитесь, что он отреагировал на ваше обращение. Не поленитесь, подойдите к ребенку и глядя в глаза, попросите, что хотели.2. Два в одном. ТО есть 1 просьба- 1 действие. Не даем 1000 заданий, которые ребенок не дослушает, забудет и,конечно,же не выполнит. Иди помой руки, помыл, затем только даем задание- теперь идем кушать и т.д.3. Слишком длинная лекция. Ваша просьба должна быть максимально четкой и конкретной, понятной и лаконичной, а не длительная лекция, которая никому не интересна и не понятна.4. Запрет команды. Когда вы просите ребенка что-то сделать исключите частичку НЕ. Вместо :"Не ходи по лужам", давай погуляем на полянке. Когда мы сначала говорим ребенку что-то не делать, он непроизвольно представляет это, проигрывает в сознании, и дальше информацию может уже не воспринимать.5. Вы можете 1000 раз повторять одно и то же. Но все же, предлагаю обойтись произношением просьбы 3 раза. Просим ребенка 1 раз, второй раз предупреждаем, что это уже 2 раз. Третья просьба сопровождается санкциями. Чтобы ребенок понимал, что это важно и это нужно сделать. Если вы пообещали выключить телевизор, значит так и делаем. 6. Когда мы часто кричим, ребенок воспринимает важность вопроса только так. И реагировать на просьбы будет только после повышения голоса. Поэтому задумайтесь, всегда и везде вы имеете возможность для придания значимости своих слов кричать!?... Если нет, постарайтесь это изменить.7. Частые запреты и угрозы. Помните, психика адаптируется под условия окружающей среды. Если запрет или санкция не является постоянной и пустой (то есть ее никто не выполняет, а только грозят), ребенок к этому привыкает. И уже не реагирует на это. 8. Заинтересуйте ребенка! Не так:"Быстро убирай игрушки, а то получишь", а что -то вроде:" Объявляется соревнование, по сбору игрушек. Кто вперед, тот победил!"9. Хвалите ребенка за выполнение просьбы. Искренне, эффективно (как правильно, уже писала ранее).С уважением, Иванова Юлия Николаевна

 

663020, Красноярский край, м. р-н Емельяновский, г.п. посёлок Емельяново, пгт Емельяново, ул. Новая, зд. 13 А стр. 1; тел. 8 (39133) 2-47-80;  E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru